вторник, 14 июня 2011 г.

Sobre los sentimientos


Сама я придерживалась того мнения, что жить с мужчиной до свадьбы я не стала принципиально. Зачем? Если он решается разделить со мной дом, кровать, досуг, то почему тогда не делает предложение? Или я должна готовить и убирать за человеком, который не видит во мне свою будущую жену? Как-то странно получается...
Что же касается того,что многие говорят "надо пожить с человеком,чтобы понять какой он в быту, сможешь ли ты мириться с его привычками". Мне кажется тут включается простое правило, если очень любишь человека, то все его даже жуткие привычки вполне можно принять:) Кто-то вот ради чувств выдерживает, что их бьют, думаю о носках по всей квартире с ними можно не говорить... если же не любишь,то может идеальность его и аккуратность начнет раздражать.

 Есть,правда,еще  те,кто хотят до свадьбы нажить квартиру, машину,что-то успеть в карьере и считают,что жить вместе не помешает,но "браааааак,не после него все иначе"...Эй,скажите мне свадьба это что конечный пункт? Ерунда! Стереотипы! Наоборот,вот,ты нашел человека с которым готов все делать рука об руку. Тебе не надо больше искать глазами кого-то. Вы теперь можете наживать это вместе, это становится легче ведь теперь бюджет совместный, теперь можно ходить вместе в клубы, вечеринки и совершенно не надо задумываться о том,что не с кем съездить на выставку,которая тебе интересна или поделиться впечатлениями о кино. Хм,конечно,есть друзья, но ведь, когда романтика прет от всюду друга или подругу не возьмешь за руку и не поцелуешь...(я сейчас о настоящих друзьях,а не дружеских партнерах).И поддержка,ведь  семья это неисчерпаемый источник поддержки и веры в тебя как личности:) И проблемы переживаются иначе, ведь есть плечо, которое половину твоих переживаний принимает на себя.
Конечно,это я немного идеальные отношения нарисовала, чаще бывает,что какие-то из этих моментов отсутствуют или переворачиваются. Но я убеждена, отношения - это упорная работа, над собой самим в первую очередь. Взаимная работа. Если оба человека уверены в своем выборе,они непременно должны каждый день много делать для своих отношений. Когда-то эйфория и безоблачность (именно это я называю влюбленностью), страсть,трепет, бабочки, головокружения все это должно переплавиться в другие, более основательные и фундаментальные чувства.Этот сплав на мой взгляд можно и назвать любовью. Огромное большинство людей,до этапа этого не доходят. Или после него теряются и считают,что проще найти снова все эти эмоции с другим человеком,но ведь и со следующим когда-нибудь приходишь к тому же...
И  вот интересно,так как же все-таки лучше тогда? Выходить замуж или женится просто повстречавшись полгода или пожить вместе несколько лет? У меня по жизни примеры такие,что я думаю,лучше первое. С оговоркой только,что ты понял за то небольшое количество времени,что с этим человеком  хочешь быть и дальше. А если нет? Думаю и через пять лет к этому можно не прийти. Но зато когда свадьба была еще на тех окрыляющих чувствах, проще привыкнуть к друг другу. Что принять, понять и если надо исправить. У меня есть знакомая,которая поженилась через семь лет просто совместной жизни с мальчиком,так вот никогда не забуду ее слова,что она даже не понимает кем ему является. Иногда, когда он забывается и она ему предъявляла что-то,он мог так повернуть разговор,что в воздухе начинал парить вопрос "А ты кто,чтобы мне это не разрешить?"... и в конце концов,поженившись, они поняли,что стали чужими друг другу,что уже ушел тот момент,когда надо было это делать...сейчас они пока вместе,но живут разными жизнями. И, думаю, не за горами тот час,когда их жизни совсем разными станут,где места друг для друга не будет.

Tal vez, все-таки я за то,чтобы поняв,что ты нашел то самое,сразу же переходить на новый уровень отношений. Оговорюсь только,что понимать серьезность всего надо:) может я не права, вполне может быть:) но и проверенные временем отношения могут привести к разводу... плюс про сексуальную жизнь тоже забывать не нужно,а она тоже имеет свойство становиться не такой пикантной как в первое время:)
Жизнь вообще должна состоять из ступеней,на которые по мере готовности надо подниматься. Иначе можно потеряться для себя и окружающих, не по наслышке знаю как это жутко в один момент понять,что ты вот уже как год или два стоишь ровно на той отметке,к которой с трудом дошел и не двигаешься никуда. Все ушли вперед,все могут рассказать тебе что-то новое и интересное,а ты молчишь... но в общем это уже другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий