среда, 15 июня 2011 г.

Минусы моды

Иногда ужас моды в том,что вокруг все поголовно начинают ходить в трендовых вещах. И это превращается в какой-то кошмар. Вроде и хотел что-то прикупить,но неее... желание отбито всем тем количеством народа,который в этом ходит:( И понятно,что можно купить эту вещь не такую как у всех,но, черт, хотелось то как раз простую совсем такую штуку. И можно,конечно, наплевать на все и приобрести ее,все равно она на тебе не так как на всех и бла, бла, бла...но удовольствия того уже не будет:(
И хоть я совсем не отношусь к модницам, но какая-то одежда и аксессуары для меня были совсем не чужды. В черный список для меня уже попали: длинные юбки, шорты всех материалов, оранжевый лак, шляпы с длинными полями(хотя если бы уезжала куда-нибудь,то она у меня появилась бы),ретро очки,тельняшка, комбинезоны...эх...

А еще очень грущу,что из-за своего положения не могу носить туфли и босоножки на высоооооком каблуке...такие они сейчас есть просто съесть готова:) вот это уж точно не постеснялась купить и носить все лето,но пока у меня немного другие приоритеты:) Хотя на танкетке прикупила все-таки босоножки,что не говори женственной всегда хочется быть,особенно для любимого:)

2 комментария:

  1. Да,мода и меня этим растраивает) Но тем ценнее люди имеющие свой собственный стиль. Увидишь такого человека на улице и душа радуется,что встретил интересную личность..

    ОтветитьУдалить