четверг, 9 июня 2011 г.

О блогах

Я не являюсь фанаткой блогов,и причину по которой я решила создать его я сохраню в тайне...даже для самой себя.
Наверно, это такое модное течение, которым я готова увлечься по причине большого количества свободного времени. А может совсем не так, просто я всегда записывала свои мысли, раньше в дневник, сейчас вот более современное место. Это помогает понять продвигаешься ли ты в своей голове куда-нибудь или нет, стоишь на одном месте. И, если прочитав прошлые посты, я пойму,что была забавной, значит движение есть:)
У меня есть пара человек, девушек и ровно один мужчина, за блогами которых я не регулярно слежу... Это интересные своеобразные люди, умудряющиеся проживая захватывающую жизнь, рассказать об этом еще кому-то, чем-то делиться. Я оставлю их имена в тайне, так как они могут быть интересны исключительно только мне и кто-то посчитает их скучными. Каждый находит по себе объекты привлекающие их внимание. Могу только сказать,что все они тем или иным местом связаны с модой...нет,стилем...нет,самовыражением... не знаю что это,вообщем.
Все-таки пусть будет обобщающее слово - мода. Правда что это? Наверно стоит о том,что я о ней думаю написать следующим постом. Но я ведь о ней как-то мало думаю... для меня это непонятое загадочное существо,которое я так и не разгадала. А ведь обучение мое было именно с ней связано. Вообщем,блогеры - это все тем или иным образом люди, которые причисляют себя к модным мира сего.
А я вот не модная. Совсем. Я не гоняюсь за брендами, трендами, сумками крутыми и одежда у меня, хоть и стремящаяся подчеркнуть все мои достоинства, но посредственная. Без мозговзрывов. А почему? Потому что я считаю быть модным это быть - стильным, интересным, харизматичным и запоминающимся человеком. И совсем не важно, какие на тебе туфли. Одри и  Мерлин до сих пор считают модными, а ведь их одежда давно история. И сами они история, но ведь запомнились как... А взять сумочку от Шанель и получить одобрение и восхищение в девичьих кругах, разве это модность? Por desgracia, лично я считаю,что нет...Хотя это я только вершки трогаю, если рассматривать Моду - как исторически сложившуюся вещь, то дело другое. Просто я все пытаюсь разобраться почему сейчас такое поверхностное к ней отношение.
Так что,наверно, блог - это не от того,что так модно. Tal vez, мне просто хочется некоторые свои мысли записать. И поделиться,если будет с кем:)

2 комментария:

  1. случайно попала на твой блог. Мало того, что у нас блог практически одинаково офрмлен:), так и в этом посте как-будто записаны мои мысли, которые я не могла выразить словами:)

    ОтветитьУдалить
  2. :)))Наверно,у многих такое в голове,но сказать сложно:)))Рада,что есть люди,которые думают так же как и я:)))

    ОтветитьУдалить