четверг, 16 июня 2011 г.

¿La amistad o el mito?

Дружба между мужчиной и женщиной не существует,я вот уверена:) Когда-нибудь у кого-нибудь обязательно возникнет сексуальное влечение к другому, а как такое можно дружбой назвать?Неет,такого не может быть. Дружба это совершенно бесполое существо, оно не может иметь никого подтекста кроме как того,что людям хорошо друг с другом. И даже если мне девушка утверждает: "Да мы с ним уже миллион лет знаем друг друга! У него были девушки, у меня парни и я никогда на него как-то так не смотрела. Он мне друг!" Всегда задаю вопрос: "А ты уверена,что он на тебя так не смотрел? Сто процентов ты мне дать не можешь, он мог просто не сказать"... в отношениях девушек друг к другу, так же как и парней такого быть не может (я сейчас беру традиционную ориентацию:)) что не говорите.
Есть ли дружба вообще для меня тоже вопрос. Люди иногда так легко вычеркивают других людей из жизни, казалось бы верных друзей и, por desgracia, из-за таких мелочей. Что волей не волей задумаешься, а была ли она? Та самая крепкая, что так вроде иногда воспевают. Вот, две подружки, общаются и живут душа в душу, налево и направо кричат о том,что никогда не расстанутся. Вместе свободны, вместе в клубы, вместе в одной компании, вместе на всякие мероприятия... Проходит время и они поступают в разные институты, разные компании, у одной влюбленность, вторая вся в свободе...и,через какое-то время они уже не находят времени друг на друг друга, одна не понимает, что эта везде с ним таскается, рядом с ними ей не комфортно одной. А второй уже не так важны клубы,у нее есть он. Какая-то недопонятость, может обида. И вуа ля!
Правда страшнее, когда внезапно все происходит. Дружишь с человеком, знаешь все его привычки и особенности, и считаешь,что можешь этому человеку все доверить,и он на тебя может положиться,а он раз и в один момент сильно обижает, разворачивается и уходит...и ты ждешь,уже простив вообще-то его внутри, а он молчит и продолжает вполне себе весело без тебя обходиться, жить и не думать о тебе.
У меня нет вокруг примеров дружбы настоящей, есть люди, которые может и общаются всю жизнь, но лучшими друзьями назвать друг друга не могут. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий