пятница, 17 июня 2011 г.

El saludo de pasado

Все популярнее становится винтаж. Это сейчас как еще одна тенденция моды. На самом деле здорово, если действительно в гардеробе мамы или, что еще круче, бабушки ты находишь какую-то хорошо сохранившуюся вещь и начинаешь ее носить. Но, мне кажется, тут важно узнать историю этой вещи, узнать откуда она и какую энергию в себе несет. Ведь все вещи делятся на примерно  три группы: любимые и счастливые, никакие, не любимые и не счастливые. И мне кажется,что если вещь в гардеробе занимала ключевое место, носилась с удовольствием и ваша родственница источала  в ней только флюиды счастья, то и другим эта вещь принесет только положительный настрой. Хуже получить, грубо говоря, проклятую бижутерию или платье... поэтому к секонд-хенду и покупке вещей от у незнакомцев, лично я отношусь с недоверием и никогда этого не делала. Чтобы мы не говорили, но энергии положительные и отрицательные существуют, мы чувствуем их от людей, в помещениях и прочее. Уверена,что негатив может оседать и на вещах.
Но если все-таки вещь одобрена и с замиранием сердца берешь в руки чудесную сумочку или прикрепляешь на платье старинную брошь,то происходит соединение времен и поколений. А тем более расспрашивая о тех или иных вещах можно так много узнать о прошлом, о семье. А это прекрасно, потому что нет ничего хуже забытого древа, корней и прабабушек с прадедушками. Мне не хотелось бы вспоминать,что такие вещи могут со временем дорого стоить, потому что настоящая цена их не измерима. И нет ничего трогательнее и прекраснее, чем передаваемое через поколение кольцо или другие ценности, а так же и не ценности. Мне, например, очень хотелось бы,чтобы мои прапраправнуки знали кем я была, знали историю моей жизни и хранили бы вещи, которые останутся от меня:) ведь таким образом в мире продолжает жить частичка тебя,сохраняясь не только в твоем поколении, но и в энергии исходящих от вещей, которые с заботой ими хранятся:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий