суббота, 11 июня 2011 г.

La piel viva

Сегодня просматривая коллекции некоторых дизайнеров с радостью отметила,что от кожаных вещей еще не совсем отказались:)
И правильно, на самом деле чудесный материал и не понимаю,почему он еще не вошел в моду так прочно, как шерсть, мех и красный цвет:)
На самом деле, работая с ним вплотную, понимаешь,что у этого материала есть как душа, так и характер. Никогда не знаешь до конца, какая получится вещь из той или иной кожи... Так же как никогда из разных кусков кожи не получится одинаковое изделие. Его пластика уникальна, из тонкой кожи, например, можно создать сложные драпировки, которые будут иметь свой неповторимый вид. И главное, работая с кожей нужно иметь определенный запас терпения, потому что не вся она готова поддаться и принять ту форму, которая нужна будет дизайнеру.
Что же касается вещей, то есть одежды, из этого материала,то если сшиты они на клиента, четко по его фигуре, то будут буквально "второй кожей", как не банально это звучит.
В уходе неприхотливые, долговечные. А главное, имеют удивительное свойство, со временем они приобретают какой-то определенный свой шарм, стареют благородно и в итоге расстаться с ними не всегда так просто:)
Знаю не по наслышке, еще в школе мне повезло стать обладательницей кожаных штанов. Жаль,в то время это не было так модно и трендово, как  было, например, этой весной. Но ходить мне в них пришлось. Что я в них только не делала:) по мне так можно вполне по асфальту коленками было ползать и потом только тряпочкой их протереть. Я, правда, так круто не экспериментировала. Эх, сейчас бы мне их. Была бы как модель у Phillip Lim 2011
Пожалуй, у меня они были более шоколадные и длиннее. Выкинуть, как я и говорила выше, их так и не хватила душевных сил:)
Что же касается аксессуаров из кожи, тут я могу сказать как человек с этим тесно связанный, они никогда не встанут в одну линейку с изделиями из искусственной кожи и уж тем более из ткани. Для меня лично это все мертвые материалы, которые не дышат что ли, поверьте мне качественная хорошо выделанная кожа имеет даже свой аромат, приятный и не в коем случае не резкий как кожзам. Ткань,конечно, по своему хороша, но что может сравнится с ощущением прикосновения к замшевой сумке, с мелким нежным ворсом???:)
Сейчас аксессуары из кожи завоевали напрочь сердца как дизайнеров, так и их клиентов. Буду надеяться,что это на долго:)
Что же касается Гринписа, если животное выращено специально на мясо, шкуру и прожило нормальную, пусть иногда короткую,жизнь, а убито было гуманно и без мучений. Значит для меня это приемлемо. Остальное осуждаю. Так же как браконьерство, мучения и прочее. Поэтому не всю экзотическую кожу готова принять. В основном, лично я использую коровью, козлиную и свиную кожу.
AHindmarch 

Chloe 

Helmut Lang 

Все-таки чудесные аксессуары могут быть созданы из кожи. Не перестану этим материалом никогда восхищаться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий