среда, 10 августа 2011 г.

Дождливо

Сложно спорить,что лето прекрасное время года...Особенно,когда оно жаркое, солнечное и проводишь его в хорошей компании:) Но я с замиранием сердца наблюдаю, за все чаще льющимися дождями за окном. Что в них такого магического? Раньше понятно - это своего рода романтика, грусть,печаль по кому-нибудь...с кем не вместе. А сейчас это не актуально. Но по-прежнему актуален дождь. Все также хочется забраться с ногами на подоконник, как это было возможно у родителей дома, и сидеть часами смотреть за окно. На капельки,соединяющиеся друг с другом и улетающие куда-то...что в этом такого? Навязанный образ? Это если вспоминать популярные картинки про девочках в свитерах и гольфах,на подоконниках с чашками? Нет,я точно знаю,что моя любовь к такому время препровождению началась за долго до того,как эти картинки вошли в моду, интернет-то был не так популярен тогда даже:) Может просто у каждого есть свой способ побыть наедине с собой, с своими мыслями и это мой вариант? Или в эти моменты я просто отчетливо чувствую свою связь с родным теплым и уютным домом? Не знаю, уверена точно только в одном, я обожаю дождь, когда смотришь на него из окна. И те чувства,что во мне возникают ни с чем сравниться не могут...


Комментариев нет:

Отправить комментарий