среда, 10 августа 2011 г.

С удивлением услышала от мужчины тут,что оказывается девушки грудь делают или подчеркивают исключительно для себя, а "мы - мужчины,тут вообще не причем!"...Я смеялась. Вот как оно оказывается бывает. И я задумалась, а может это правда наполовину,а может даже на все 100?
Нет,ну как же. Извините,но если в комнату войдут две девушки и у одной будет такая красивая большая(в пределах разумного), подчеркнутая одеждой грудь и девушка с маленьким и пусть даже тоже с подчеркнутым бюстом, то могу на миллион поспорить,что все мужчины в комнате обратят сначала свой взор на первую(лицо и прочие аспекты внешних данных дам затрагивать не стану)...
Мы ведь все это заметим,и наш вгляд невольно устремиться на собственные владения,как они там,так же эффектно преподнесены миру?
С другой стороны, когда я спорила со своим оппонентом, все мои аргументы тем или иным путем приводили меня к мозгу женщин. Что причина пластических вливаний в грудь лежит именно там...
Мне вспомнилось,как будучи еще мелким  плоским подростком,я сидела на скамейке рядом со своей грудастой подругой, напротив стоял очень нравившийся мне мальчик и вещал, что он никогда не станет со мной встречаться и выбирает он, сидящую рядом, а все только потому,что я еще не округлилась,а у нее "вон какие!". Ох, что я тогда испытала. Как потом я выносила мозг своей милой маме,что без лифчиков мне никак нельзя,сколько часов я перед зеркалом пыталась понять, ну хоть еще чуток они подросли или нет. Сколько слез... и комплекс этот надолго застрял во мне, причем как назло моими одноклассницами были девчонки как-то рано повзрослевшие в этой области:) Не могу сказать,что сейчас обладаю большой грудью,нет:) С тех пор она, конечно, подросла немного,но она никак уже не влияла на меня, а вот отношение мое к этой проблеме изменил один мой парень, которому я вроде в шутку заявила, ну что мол да,огромных не имею.В ответ была банальная вроде фраза, но,черт побери, навсегда засевшая мне в голову и подходящая практически к любому комплексу человека и к любой части тела.
"На любую женскую грудь найдется мужская ладошка"... это из серии горшков,на который крышка всегда есть:)
И тогда я задумалась,что ведь при всем том,что изменений в моем теле очень сильных не произошло с тех пор,я ведь все равно нравлюсь мужчинам,они влюбляются и встречаются со мной...значит дело совсем не в параметрах,и честно скажу,когда этот комплекс от меня отлип или,вернее,когда я его перешагнула, и стала воспринимать свое тело таким какое оно есть, оговорюсь только,что пределы этого восприятия должны быть,спорт и грамотная одежда с подчеркиванием своих плюсов и откладыванием минусов на второй план,все-таки не отменяются:)
Так вот,когда комплекс пропал - мне кажется я еще больший успех имела у молодых людей. Почему? Уверенность в себе она находится не в груи или ногах,например, она действительно в голове. А оттуда в глазах, улыбке и смехе,в словах и движениях.
Хотя если отойти от груди и взглянуть на чуть более сложные комплексы, например, прыщи на лице,тут могу тоже сказать,что этот момент пережила. Мне не повезло,как некоторым другим девчонкам, с кожей у меня от природы беда, не скажу, что совсем полная беда,но вообщем гладким и шелковистым мой эпедермис не был никогда, время от времени он дает мне некоторый отдых от постоянных высыпаний,но это так...
И что? Ну вообщем я к этому может чуть больнее отношусь,чем к заморочкам с грудью, но тоже решила,что если я такая нравлюсь людям и если изрядно с этим поборовшись и не найдя причины и способа их выличить... значит надо забить и жить дальше,в конце концов время идет,ну чего теперь прятаться что ли из-за нх. Ну вскочил, засранец, на лице у меня,ну чтож, значит там ему и быть....помазали чем смогли,облегчили его участь,и айда улыбаться. Ведь окружающие,не всегда акцентируют внимание на таких мелочах, а если общаешься с такими,для которых твоя внешность затмевает то что ты говоришь или делаешь,нафиг они такие вообще нужны?
А еще один способ борьбы с комплексами - это любовь:) Любимый человек,ну тот,которому в тебе все,все нравится... Подойдешь к нему со словами,ну вот например :"У меня руки волосатые:(" А он тебе в ответ:" А меня не смущает,это только о твоем темпераменте говорит":) и как-то сразу легче становится на душе,конечно, эпиляцию по случаю все равно сделаешь,ну чтобы гадким злословящим людишкам в глаза сильно не бросалось и на язык не оседало, но парить тебя это перестает.
Просто надо принимать себя таким,какой ты родился, совершенствоваться,развиваться,но не доходить в этих стремлениях до безумства... И ценить свои нос, глаза, уши, руки и прочее...ведь во всем этом это еще и уникальность твоя заложена, и причастность к предкам:) А комплексы они есть даже у оооочень красивых и , казалось бы, идеальных людей. И узнав их, мы иногда думаем, вот идиот, а к самим себе применить?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий