четверг, 11 августа 2011 г.

Изредка, когда есть время и нахожу красивые не отретушированные фотографии в интернете, тренируюсь в обработке:) Фото не мои,но мне нравятся.
На первых  двух изображена приятная девушка Маргарита,автор фото ее любимый мужчина Стас.
 Про две другие ничего не знаю, хотя с удовольствием указала бы и моделей и авторов. Надеюсь ни чьих чувств не задела,никаких "пластических" изменений не делала. Пытаюсь максимально оставлять кожу естественной,надеюсь получается. Только редкие фотографии просят глянцевости, как хочется еще не получается,но я учусь:)





 только тут заметила,что скулу перетянула:(

4 комментария:

  1. какой у Вас приятный блог,извините,что не в тему поста=)

    ОтветитьУдалить
  2. Оу,благодарю:)Мне приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. А можете подсказать, пжта, как вы ретушируете лица в фш?

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы с удовольствием,но это настолько объемный процесс,для каждой фотографии и лица,свой способ ретуши, которая заключается в большом количестве действий:)в двух словах не скажешь точно.

    ОтветитьУдалить