среда, 10 августа 2011 г.

El otoño mucho tiempo esperado

С нетерпением жду осень...
Ранюю, когда еще не так холодно и вполне можно ходить в кашемировом платье и сверху плащ или пальто, и еще это время, когда можно носить сапоги...ммм...это моя слабость и страсть. На высоком каблуке, обтягивающие и нет ногу, замшевые, разнообразных цветов... этой осенью все правда пройдет мимо меня,но, самой себе обещаю, только этой осенью! Мне кажется женщины в стильных удлиненных жакетах, плащах затянутых на талии и пальто теплых оттенков куда сексуальнее, чем в открытых платьях и коротеньких шортиках. Потому что в них появляется загадка, та самая, которой так не достает в наше время. Это, конечно, исключительно мое мнение, немного классическое, консервативное даже где-то... Но мне нравится осенью даже та ностальгия, которая появляется по прошедшему только что лету...уже не так тянет на улицу, все чаще хочешь посидеть в кафе, и если  грамотно захватил зонтик,то дождь оказывается не такой и противный:)
Хотя если посмотреть модную обувь на грядущую осень,то ботильоны заняли умы конкретно...и есть среди них очень даже классные,считаю,что обуви должно быть много, только хорошей и качественной и разнообразной. От классики до авангарда:) А вообще просматривала тренды и было ощущение,что заглянула в альбом с эскизами и набросками с универа. Правда, вспомнились и работы одногруппниц. Не к тому,что мы такие крутые,а к тому.что дизайнеры, по мне, ничего нового не показывают. Единственное, раньше некоторое казалось неосуществимым и неносибельным, сейчас же это вполне реально и даже модели на подиумах как-то умудряются в этой обуви ходить:)










Комментариев нет:

Отправить комментарий