пятница, 27 апреля 2012 г.

Разнообразие.

Что мне нравится в Питере, так это возможность носить разную обувь:) О чем я? О том,что совсем не понимаю тех, кто спешит сейчас в разгар весны, забраться в летнюю обувку. Понимаю, что мода к нам сейчас идет из Европы,а там не привыкли носить сапоги, им проще одеть в прохладное время плотные колготки и туфли или босоножки. А мне так жаль. Ведь босоножкам я летом еще успею нарадоваться, может оно у нас не часто жаркое,но можно их и в жаркие страны свозить;) я вот сейчас с удовольствием сапоги одеваю,ветер и дожди порой как нагрянут, а ты идешь себе и даже глазом не моргнешь. А когда солнышко все -таки припекает и чуть тепло,но вечером знаю похолодает,то ботильончики в самый раз, а если без вечера,то туфельки:) И кроссовки можно на прогулку и ботинки, эээх:) Что не говори,но это прекрасно,как по мне:) 

2 комментария:

  1. Но ведь так хочется побыстрее обновить новые туфли!

    Было очень интересно почитать оба ваших блога! Жаль не могу найти кнопку "Присоединиться к ПЧ"...

    Вы интересуетесь испанским языком? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))на счет туфлей понимаю,конечно:))))Сама такая,просто очень люблю обувь:))))
      Испанским интересуюсь,начинала его изучать,но пришлось отложить обучение на неопределенное время.А вобще в Испании частицу сердца оставила,всегда туда мечтала попасть и угадала,что это моя страна. Я пока не так много,где была,но то,что она останется моим фаворитом - уверена:)))

      Спасибо,что читали и приятно,что понравились блоги:)

      Удалить