четверг, 26 апреля 2012 г.

Primavera...

Как приятно смотреть на влюбленных людей. Наверно, свое берет весна, которая в этом году очень радует и теплом и солнцем, а может просто я стала старше:)))О да,второе точно.
Картина обычная,молодой человек лет 16-17 дождался у подъезда свою девушку. Оба очень красивые,что не могло меня не очаровать еще больше. И так искренне она взяла его за руку,улыбнулась и прижалась к нему плечом. И видно,что отношения еще только начинаются, и они только узнают друг друга. Еще неловкость,стеснение присутствуют, но уже могут прикоснутся к друг другу, что открывает уже другие грани чувств. Ммм... как же захотелось тоже стать 17 - ней:) Сразу вспомнились мои такие же прогулки влюбленности. Эти звонки с разговорами ни о чем, но часами. Это ожидание вечера, когда сможешь выйти на улицу вздохнуть воздух свободы от родителей и учебы, и взять за руку того,о ком весь день думаешь и думаешь. Или наоборот, то щемящее чувство, когда как раз еще не можешь взять его за руку и только и звучит в голове:" Ну давай,смелее. Я уже почти трусь об твои пальцы своими". А он стесняется,боится или просто не понимает, чего ты ждешь:) Да воздух в этот момент и правда другой, пьянящий что ли. Новый, будоражащий переменами.

И,конечно, хочется все это вернуть, снова все это почувствовать именно такое - свежее, наивное, чистое. Я понимаю,что влюбись сейчас в кого-то (хотя мне это совсем не нужно,потому что испытываю более глубокое чувство), эмоции будут уже совсем другими. Со временем, влюбленность становится тяжелее,потому что обрастает страхами, опытом прошлых ошибок, мифами и прочим. Поэтому она уже не будет такой как в 16 или 18 лет. А в то время это было так прекрасно:)
В пятьдесят я буду вспоминать сегодняшний день? Да? Скорее всего. Значит надо наслаждаться каждым моментом,часом. Пойду обниму мужа;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий