суббота, 22 декабря 2012 г.

Спасибо.

Как же важно,Боже,как же важно,чтобы рядом находились люди,которые тебя понимают,знают, помогут.Не важно чем двумя словами или отдадут все,что у них есть. Такие люди в жизни как самое большое счастье, как подарок судьбы. Их,мне кажется,надо заслужить, суметь сохранить и ценить. Друзья или родные, у каждого они свои. У меня, например,это сестра. Как это может не странно прозвучит, но именно она моя вторая половинка. Она может выслушать все, до самой крошечки из головы. И поймет так, как ты себя сам то не можешь порой понять. А иногда и без слов,просто пошлю ей картинку или песню, да хоть звук и она может написать,что я подумала или почувствовала.
Я даже не представляю себя без нее, и знаю,что у нее так же и даже она сейчас во мне нуждается сильнее. И когда я не могу с ней чем-то поделиться в силу разных причин,то просто печаль, просто радость не радость, а грусть через пару минут просто зашкаливающая. 
Я благодарю Бога за нее, и желаю, чтобы каждый нашел в жизни такого человека, потому что это чудо, это каждый раз как возвращение домой после трудной поездки. Как глоток воздуха,когда ты выныриваешь из глубины. 
Нет ничего сильнее и прекраснее,чем когда тебя понимают, выслушивают и чувствуют. Нет ничего приятнее чем когда подмечают важные тебе мелочи...которые ты вроде и не ждал,что заметят,но, черт, так приятно, когда "ага,ты волосы так круто сегодня уложила" или "ты задумчивая,случилось что,вижу ты хочешь что-то рассказать"...и ничего больше не надо. И пусть весь мир перестанет меня замечать,если она будет в этот момент рядом,мне все равно. Потому что я для мира лишь крупинка,а для нее целая вселенная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий